full screen background image

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера

В 2019 году, владельцы мотоциклов, мопедов, квадроциклов, автомобилей из США и Японии смогут получить номерные знаки нового образца. Они разработаны с учетом особенностей этих автомобилей.

Сслухи о «пронумерованных» реформа пошла несколько лет. Как обычно, в СМИ просочилась информация разной степени достоверности. Говорили даже, что новый стандарт будет введен новый формат номерных знаков для всех автомобилей. И это звучало логично. Крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург и Казань не хватает номерной емкости. Введено в начале 1990-х годов регион потерял свое значение после того, как машину разрешили поставить на учет в любом подразделении ГИБДД по стране. Этих двух причин уже достаточно, чтобы пересмотреть порядок и количество букв и цифр на табличках.

Ооднако, глобальных изменений все равно не происходит. Много нововведений, но они касаются отдельных и не самых многочисленных категорий владельцев мотоциклов, мопедов, квадроциклов, спортивных и старинных автомобилей и автомобилей из США и Японии. В целом, реформа, мы писали два года назад. Теперь у нас на руках есть вся специфика.

На смену пришел ГОСТ Р 50577-93 ГОСТ 50577-2018, начиная с 1 января 2019 года. Это означает, что сразу после этого неизвестный «олово» поступят в обращение. Однако фирмы на их производство, безусловно, потребуется некоторое время, чтобы адаптироваться. Новый стандарт давно: «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования». Его главный разработчик осуществляет научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел. При создании документа были учтены пожелания Министерства обороны, Министерства сельского хозяйства, Российской Автомобильной Федерации, общественных организаций и, конечно, ГИБДД.

ПОток перегонке подержанных машин в России практически исчерпан. Но на автомобили, ввозимые в 1990-2000-е годы на ходу еще много единиц. По последним данным «Автостата», только праворульные автомобили в стране парк 3.5 млн. или 8,1% от общего объема. Как вы знаете, в Японии и США формат регистрационных знаков отличается от европейской и русской. Там они узкие и высокие, по форме ближе к квадрату. Стойка для консолидации российских номерах без проблем, но сзади он не вписывается в «aquadrene» нишу. Закрепите его с помощью адаптеров, сделать подсветку или сверлить дополнительные отверстия в пластине (которая запрещена).

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера

Виз страдальцев и делает жизнь проще для принятых стандартов. Вместе с лицензией стандартный размер плиты 520 112 миллиметров они будут предлагать «олово» 290 170 миллиметров. Они должны вписываться в нишу большинство «японцев» и «американцев». Количество формат остается прежним – а000аа125, но символы, написанные в две строки. Эта опция введена, в частности, в Белоруссии и Армении.

Давно жаловаться на слишком большое количество тарелки всадников. Тот факт, что среди двухколесных транспортных средств доминируют аппараты, ввезенные подержанными из Японии и США. Кроме того, в этих странах автономеров меньше, чем русских, так что для велосипедов они тоже уменьшенного размера. В результате с той же проблемой, что владельцы автомобилей: знак стоит не уполномоченного изготовителем пространства, и техника molekularnej выглядит как инопланетянин «лопата». В последнем случае, кстати, не только эстетика страдает. Из-за большой парусности ослабил крепление и пластина легко потерять.

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера

ГОст вводит новый стандарт для мономеров: 190 до 145 мм вместо 245 мм 185 сейчас. Как и в случае с четырехколесного транспорта, эта мера спасет не всех, но большинство.

Иnologichnyh размеры 190 до 145 миллиметров, и будут знамения для квадроциклов и скутеров. Речь идет о технологии с объемом двигателя более 50 «кубиков», чтобы поставить на учет и зарегистрировать молокоподобное пока не планируется. Любопытно, по какой-то причине, в МВД придумали новый порядок букв и цифр. Для мотоциклов это один и тот же: 0000аа77. Буквы и цифры АТВ поменяться местами (аа000077), и скутеров будет больше символов (аа00аа77).

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера

В документе есть отдельный номер категории для ретро-техники и мотоциклы машины, и готовился к соревнованию. В начале стоит буква «К» («классика»), а вторая «С» («спорт»). Размеры те же, что уже сказано выше: от 190 до 145 мм для велосипедов, 520 112 мм и 290 170 мм – для легковых автомобилей.

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера

ПРавда, с этой категорией признаки есть один нюанс. Это введено для того, чтобы определить поток транспортных средств, который прописан особый режим работы, техосмотр и страхование. Этот набор изъятий и ограничений в российском законодательстве еще, она должна развиваться. Поэтому спортивные и классические номера в ГОСТ записываться заранее, чтобы не менять документ. Благоразумный и дальновидный шаг. Главное, чтобы дело не зашло в тупик, и что планируемый формат останется на бумаге.

Нодно последнее слово, Самая экзотическая версия документа. Абсолютно новый формат регистрационных знаков для мотоциклов, был на дипломатической миссии. Еще красный «аварийный» признаки были предоставлены только для автомобилей. Тот факт, что иностранные граждане, работающие в посольствах и консульствах, и пользуются определенным иммунитетом. Инспектор важно понимать это. Видимо, в России, было так много дипломатов на мотоциклах, что они придумали свои номерные знаки.

Жестяночная реформа: в России приняли новый ГОСТ на номера

Источник



Тут какой-то текст про автора записи


Яндекс.Метрика
Adblock detector