full screen background image

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

Российский производитель коммерческих автомобилей не первый раз является воздействие своих автомобилей на главной выставке в старом мире – немецкой IAA в Ганновере. Интересно в этом году было много.

НА российском рынке коммерческих автомобилей в легком и среднем сегментах Группы ГАЗ доминирует. Значительно увеличить продажи, только если спрос будет расти в целом, но отнять что-то существенное конкурентов сложно. Так несколько лет назад граждане были активны в экспортном направлении. Тем более, что у них более чем достойный продукт – семейство грузовых автомобилей и автобусов под названием далее.

В 2016, gazowy привезли в Ганновер грузовых автомобилей «Газель», «газон» и «Урал» из следующей строки, автобусы «ГАЗель» и ЛиАЗ, а также шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ. Праздных посетителей в «грузовой» выставке мало, но потому что автомобиль попался на глаза ведущих мировых экспертов отрасли и потенциальных клиентов. И поступили милостиво! Прорыв в экспорте не произошло, но это было наивно ожидать немедленного успеха.

В 2018, Группа » ГАЗ » решила развить успех и снова сделал для немецкого шоу интересные композиции. «Газель» и из «бизнеса» в «Далее», сделала огромный шаг вперед и был практически наравне с конкурентами-иномарками (более выгодная цена). Однако, для завершения европейского уровня не хватало нескольких деталей. И все они появились на шоу грузовиков для МАА.

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

Сслухи о зарождающейся дружбе «Группы ГАЗ» и Volkswagen были циркулирующих в течение длительного времени. Говорить о скорой локализации немецкий двухлитровых дизельных двигателей ЕА189 серии в России. Между тем, импортные единицы зарегистрирован под капотом «Газели». Она производит 136 л. с. и 340 Н*м. новая версия теперь сделать, чтобы сертифицировать. Главное преимущество перед сейчас выполняется на «Газели» двигатель Камминс 2.8 gazowy называют гораздо более скромный расход топлива.

ПЛюс, двигатель Volkswagen экологичным стандартам Евро-5 и Евро-6, который открывает ему прямую дорогу на европейские рынки. Скорее всего, новичок будет дороже «Камминз» и в первую очередь предоставляться будут оба мотора. Поэтому говорить, что клиенты могут выбрать и привыкнуть к нему. Очевидно, что если партнерство с немцами не прерывается, 2.0 TDI единицы могут быть для внутреннего магистрального тягача.

Нovomu дизель – новые передачи. Долго зарился на таких 6-ступенчатая коробка передач, разработанная собственного газа. Она переваривает крутящий момент 450 Н*м, как заявлено производителем ресурса достигает 300 000 км. блок не обошлось без импортных комплектующих, но все-таки это детище российских инженеров. Чтобы сделать картеры, шестерни и валы доверили компании «Нижегородские моторы».

Гидет подготовка к «Газели», ряд других новшеств. Это задний мост «Спайсер» с система отложенного шинопровод, система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, задние дисковые тормоза. Все они ждут реализации на серийный грузовик в течение нескольких месяцев. Европейцам автомобиль без этих «примочек» не можете купить, так что экспортные амбиции газ без ESP и арбека не удовлетворит. Много ли на них есть в России, большой вопрос. Но после того, как система готова, почему бы не предложить им на внутреннем рынке?

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

Ппрототип полноприводный «газон» был показан несколько лет назад. — Преемник легендарного ГАЗ-66 «Шишига», новое поколение вездехода «Садко». Грузовик может перевозить до трех тонн груза. Это не старый автомобиль, один только стильные изысканные салона. По данным Готовцев, впервые внедорожник может предложить не только выдающуюся производительность, а также современный уровень комфорта и безопасности. Среди нововведений является неотъемлемой руля, подпружиненное водительское сиденье, пневматические тормоза, трансмиссия, режимы меняются нажатием клавиш. Кстати, обратите внимание на светильники. Они не такие красивые, как обычный «газон», но не боится погружения в воду.

Вмаловероятном европейцы кинутся покупать «Садко Next», а не дорогущие, но родной «Animago». Однако, он сосредоточился на менее развитые страны, представители которых также присутствуют на МАА. Неудивительно, что ГАЗ подготовил выставочный образец в праворульном варианте. Завод дал понять, что он готов был потратить практически любые адаптации своих машин к конкретным рынкам.

Перевод в евро: новинки Группы ГАЗ на IAA в Ганновере

Тонныинтересные сторонние воздействия резервуара на базе «Урал Некст». Для иностранцев – базовый srednetonnazhnye, а для нас экзотика. Как и любой специалист вам скажет, что автомобиль «Урал» немыслима без полного привода. Это было раньше, сейчас нужно выходить в новые рыночные ниши, и в качестве пробного шара появился грузовик из Миасса с колесной формулой 6х4. Кроме того, КАМАЗ и МАЗ делает с незапамятных времен бескапотной машине, и «Урал» способен оживить сегмент своего обычного формата.

И даже в недрах «Группы ГАЗ» готовится автоматической коробкой передач и новые опции, интригует электромобилей, автопилот, и (куда же без нее?) другие новые модели не представлены. От такого масштаба и трудолюбие крепость на европейском рынке действительно может упасть, и машин газовский вдруг занять достойное место на мировой арене. Я хочу!

Источник



Тут какой-то текст про автора записи


Яндекс.Метрика
Adblock detector