full screen background image

C новым штрафом: камеры выявят водителей без ОСАГО

C новым штрафом: камеры выявят водителей без ОСАГО

В ноябре в тестовом режиме, стационарные камеры фиксации нарушений начнут выявлять автомобилистов ездить без полисов. Со временем практика распространится на все регионы страны.

Ни уже несколько лет обсуждается возможность выявлять с помощью камер фиксации нарушений на те автомобили, которые ездят по дорогам без действительного страхового полиса. Изначально планировалось обучить комплексов нового вида нарушений с начала 2016 года, однако сроки переносились несколько раз. Летом прошлого года утверждалось, что в тестовом режиме, «письма счастья» за езду без страховки начнут рассылать в сентябре. Затем запуск перенесли на октябрь, а теперь в ноябре. И, видимо, в ноябре, запуск все же состоится.

«На данный момент является объединение баз данных, чтобы понять, кто имеет страховку, а кто нет. Решение о том, кого будут выписывать штрафы, принимает МВД», — сказали в столичном ЦОДД.

ПО информации, имеющейся в пилотном режиме выявлять водителей без страховки будет только одна камера в Москве. В случае успеха (оговорка чисто формальное: инициативы по сбору штрафов, как известно, успех 100%) практика распространилась на всех камер в стране. В какое время это произойдет, пока неизвестно. Более или менее уверенно сказать, что массовая рассылка заказов начнется в следующем году.

C новым штрафом: камеры выявят водителей без ОСАГО

Ошевиньи трудность в фиксации нарушений заключается в том, что в процессе участвует три стороны. ТМС работает в столице и они будут только найти номерной знак транспортного средства нарушителя. Личность владельца и адрес, по которому вы хотите отправить «письмо счастья», уже устанавливает ГИБДД: база данных находится в ведении ГАИ. А в случае с ОСАГО с информацией о текущей политике Российского союза автостраховщиков (РСА). ТМС не может общаться напрямую, это не предусмотрено законом. Да и проверить, все они проходили под камеры автомобиля нереально: сервера не рассчитаны на такую нагрузку.

КАК пишет «Коммерсант», стороны разработали оригинальный алгоритм. В РСА сформировать базу данных, содержащую информацию о всех существующих стратегий, связанных с машинами. Он передается в ГИБДД, где добавить из своего набора номера лицензии автомобиля. Далее список передается в ЦОДД. Признавая номерного знака, прошла под камерой машина, система сравнит его с базой. Если цифры в нем не появится, так что автомобиль ездит без страховки.

Р— монстра утверждают, что в каждом случае будет повторная проверка. Это необходимо, чтобы избежать ошибок: данные о купленных политики может быть отложено. Кроме того, после покупки нового автомобиля владелец имеет 10 дней, чтобы приобрести страховку. Все это время он совершенно законно имеет право ездить без страховки, и оштрафовал его писать не. Источник называет этот алгоритм одним из самых сложных фиксации нарушений «с точки зрения его реализации» и количество активных информационных ресурсов.

По статье 12.37.2 КоАП наказание за езду без страховки предусмотрен в размере 800 рублей. Это нарушение в число «привилегированных»: в течение 20 дней с даты вынесения решения, его можно оплатить со скидкой 50%. Страховщики настаивали на том, что санкция была пересмотрена. Прозвучало предложение об штраф 5000 рублей, но депутаты эту инициативу не поддержали. Кроме того, Рами счел возможным ввести «переходный период», когда, вместо этого, автомобилисты будут получать напоминания, чтобы купить страховку. Однако, это не прошло. С точки зрения закона, такая поблажка не допускается: после выявления нарушения должно последовать наказание.

C новым штрафом: камеры выявят водителей без ОСАГО

ПОка непонятно, как часто будут выдаваться штрафы за каждый проезд под камерой или не более одного раза в день. Правильность второго варианта указывалось ранее Верховным судом. Такой же позиции придерживается и координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Однако, окончательного решения пока нет.

«Даже если штраф будет приходить раз в день, что является достаточным для автомобилиста в чувства. Это дорого и неприятно. Кроме того, может возникнуть ошибка при вводе данных об автомобиле. Водитель за поездку выйдет под 50 в качестве штрафа, придется идти разбираться в ГИБДД, а затем обжаловать их в суде по месту жительства, если он не докажет ошибку. Это просто невероятная проблема. Есть люди, которые иногда покупаю подделки и не знают об этом. «Письма счастья» приходят не сразу и не для всех, и если вы не живете по месту регистрации и подпись к онлайн-сервисам, вы можете получить серьезную сумму штрафов», — справедливо указывает на недостатки системы Шкуматов.

Но то, чтобы зафиксировать отсутствие страховки с помощью камеры, требуется, без сомнения. После подорожания ОСАГО за последние годы многие перестали ее покупать. По данным РСА, количество автомобилей на дорогах без политики достигает четыре или пять миллионов. Это проблема для всех, и решить ее поможет автоматических систем.

Источник



Тут какой-то текст про автора записи


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика
Adblock detector